JS Startup Biz - шаблон joomla Оригами

Определение наиболее инвестиционно привлекательных сегментов рынка и концентрация маркетинговых усилий в их направлении являются залогом коммерческого успеха компании.

Поэтому исследование целевой аудитории и составлении маркетингового плана по правильной концепции маркетинга поможет сделать акцент на верные шаги в маркетинговой деятельности.

Естественно и очевидно, что маркетинг в своем развитии проходит полный путь от ориентации на все внутренние аспекты бизнеса к внешним, полностью включая в сферу внимания интересы также и других его участников. Целесообразность изменения акцентов зависит от тех изменений среды (внутренних и внешних), которые претерпевает компания. Таким образом, прогресс развития маркетингового мышления и построение плана маркетинга компании комплексно зависит от аспектов, на которые она ориентируется в деятельности.

Фактически регулярные исследования потребительских предпочтений (usage and attitudes) позволяют отслеживать малейшие колебания спроса, менять политику продвижения товара, и своевременно принимать решение о дальнейшей целесообразности выпуска продукции. Специальные исследования позволяют определить емкость и долю рынка, модели поведения покупателей, степень удовлетворенности потенциальных потребителей.

Основные методы сбора данных для изучения целевой аудитории согласно основным концепциям маркетинга являются опросы, анкетирование, фокус-группы, глубинные интервью и многое другое.

Опрос – это самая результативная и распространенная форма сбора данных для маркетинга, предполагающая выяснение мнений и позиций людей, а так же получение от них справок по каким-либо вопросам, используя заранее разработанные шаблоны. Приблизительно при 90% исследований использует такой метод. Опрос может быть реализован в письменной или устной форме.

Анкетирование – это специальная процедура в маркетинговом плане, которая подразумевает опрос, проводимый в письменной форме на заранее подготовленных бланках, которые респонденты распространяют самостоятельно.

Главная особенность этого метода – отсутствие влияния поведения и личности опрашивающего (интервьюера) на ответы респондента. Кроме этого – отсутствие выраженного субъективного пристрастия к кому-либо из отвечающих у интервьюера.

Наша компания располагает богатым опытом работы в проведении представленных методов исследования целевой аудитории, создания плана маркетинга. Накопленный опыт позволяет применять не только индивидуальный подход к каждому нашему клиенту, но и организовывать целый комплекс мероприятий.

loading...

Наши контакты

г. Ставрополь, проспект К. Маркса, 15

1 этаж, офис № 1 

Тел: +7-905-440-21-49

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Please publish modules in offcanvas position.

Яндекс.Метрика